понедельник, 7 марта 2011 г.

Я перед тобой лежу

Я перед тобой лежу в подушках утопая. 
Раздета вся. Моя прекрасна нагота.
 
А ты бокал Мартини допивая,
 
С улыбкой достаешь кусочек льда.
 
И я дрожу предчувствуя усладу
 
Губами ты к моим губам приник.
 
Я получу сейчас свою награду
 
И в след за льдом по телу побежит язык.
 
Ты улыбнувшись льдинку опускаешь
 
В ложбинку меж моих грудей,
 
А сам их нежно трепетно ласкаешь
 
Ты Мой очаровательный Злодей.
 
Ты след за льдинкой, страстно согреваешь
 
Целуя нежно, сладко, горячо.
 
И ручками меня ты так ласкаешь
 
Что я кричу - Ещё.. ещё.. ещё..
 
И вот добравшись до заветной цели,
 
Ты льдинку прочь и к девочке приник
 
Я не дышу почти и словно улетела
 
Вот что со мною твой делает язык.
 
И в тот момент когда уже на грани
 
Когда готова я сорваться и кричать
 
В меня войдешь ты с дикими желаньями
 
И нашу страсть уже не удержать
 
И ритм безумия, сдержать не просто.
 
Мы ведь совсем уже сошли с ума.
 
А ведь сначала ты легко и просто..
 
Достал с бокала маленький кусочек льда.
 


Комментариев нет: