вторник, 8 марта 2011 г.

Любовь во сне

Ты лежишь в соблазнительной позе, 
На боку, обнаженная вся! 
Жаль, что я появился так поздно. 
Ты уснула, принцесса моя…


Я поглажу тебя осторожно, 
И все тайны откроются мне. 
Ты сказала однажды, что можно 
Заниматься любовью во сне.


Спи теперь, пробуждаться не надо. 
Просто двигайся вместе со мной. 
Ты добыча моя и награда, 
Незнакомка из сказки одной.


Я чуть-чуть подниму твою ногу, 
Чтоб скользнула свободно рука. 
Там тебя поцелую немного 
И войду в тебя нежно, слегка…


Ты ответишь мне слабым движеньем, 
Что ты там увидала во сне? 
Все сильнее мое возбужденье, 
Я как будто плыву на волне.


Я нырну в глубину, выплывая 
В неизвестной какой-то стране. 
Где покорная соня такая 
Отдается безропотно мне.


За обоих стараться непросто. 
Но всё глубже вонзается он! 
Это так необычно и остро – 
Полустрасть, полусон, полустон…


А потом я откинусь на спину, 
Вытру капельки с бедер твоих. 
Этой песни твою половину 
Я исполнил один за двоих. 

Комментариев нет: