понедельник, 7 марта 2011 г.

Любовник уехал с женой за границу


Любовник уехал с женой за границу,
И мы не успели друг с другом проститься.
 В плохом настроенье домой я вернулась,
 Муж с дУша окликнул и я обернулась.

 Красивый мужчина,слегка поседевший
 Спортивное тело и весь без одежды.
 Упругая попка,мужское начало,
 Как странно,но все в нем меня возбуждало.

 И руки, и ноги, глаза,даже уши))
 Дневная небритость,так даже получше.
 И капли-соперницы нежно стекали,
 Тропинку к блаженству собой указали. 

Дыханье как пульс и в груди затвердело,
Я вспомнила ночи обнявшись в постели.
И вкус поцелуя, и запах мужчины,
 Муж просто играл в укрощенье строптивой.

 Куда все девалось? Ведь было все это.
Опрятный мужчина стоит весь одетый.
Прошел,улыбнулся, сказал до свиданье..
 И даже не чмокнул меня на прощанье.

   Но как говорят, что имеем не ценим,
   И стань муж любовником был бы бесценен.
 Пропал огонек и желанье остыло.
 Ведь будь он чужой я б его соблазнила. 

Комментариев нет: