воскресенье, 6 марта 2011 г.

Я познакомилась с мужчиной

Я познакомилась с мужчиной, У мужа, правда, не спросив. 
Два метра ростом, торс массивный –
 
О, Боги, как же он красив!
 
Я на свиданьях замираю,
 
Когда берёт за руку вдруг,
 
Влюбилась сильно, пропадаю,
 
Ищу поддержки у подруг.
 
Он добрый, умный, сильный, нежный,
 
Ко мне внимателен всегда,
 
Не олигарх-богач, конечно,
 
Но это вовсе не беда.
 
Я на свидания летаю,
 
Живу от встречи до звонка,
 
Как с этим жить теперь не знаю,
 
В порочный круг попала я.
 
Мы постепенно в отношеньях
 
Перешагнули за черту, -
 
И вот уже я без стесненья
 
На нём узоры ласк плету,
 
В них поцелуев жар вплетаю,
 
Рисую нежности узор,
 
На нём, под ним, как свечка таю,
 
Его «люблю» мне приговор…
 
Бесстыдно мужу изменяю,
 
Вздыхают тени по углам,
 
Кровать мой стон перебивает,
 
И дарит свет луна телам…
 
Я вдруг в экстазе задохнулась,
 
Лечу, мой крик в ушах звенит, -
 
От потрясенья я проснулась,
 
А рядом муж лежит, храпит…

Комментариев нет: