понедельник, 7 марта 2011 г.

игра "Страсть"

В алых сумерках жаркого лета 
Ночь у дня забрала свою власть,
 
Мы с тобою купили билеты
 
На игру под названием "Страсть"...
 
Пусть меня осуждают подруги,
 
А тебя - и родня, и друзья,
 
Мы с тобой растворимся друг в друге,
 
В страсти нашей - только Ты и Я...
 
Пусть считают нас парой порочной,
 
Нам на море на них наплевать,
 
Ты со мной этой жаркой ночью
 
Продолжаешь от страсти дрожать...
 
Повенчало нас яркое лето,
 
Где закаты - краснее, чем кровь,
 
Мы на "Страсть" покупали билеты,
 
Но случайно забрели на "Любовь". Горячих рук твоих касанье,
 
Губ влажных страстный поцелуй,
 
Слов нежных тихое звучанье…
 
Люби меня, ласкай, балуй! Зажги меня своею страстью,
 
Своим безумством напои,
 
И я сочту великим счастьем
 
Исполнить все мечты твои. Огнем, захочешь, стану жарким,
 
А хочешь – стужей ледяной.
 
Пусть будет ночь для нас подарком,
 
Любовь мы сделаем игрой. Предавшись сумасшедшим ласкам,
 
Отбросив нравственность и стыд,
 
Телам устроим пир, как в сказке,
 
Чтоб каждый был друг другом сыт,

Комментариев нет: