четверг, 17 марта 2011 г.

Признание в любви мужчине



Если можешь, пойми. Если хочешь, возьми.
 
Ты один мне понравился между людьми.
 
До тебя я была холодна и бледна.
 
Я – с глубокого, тихого, темного дна.
 
Нет помедли. Сейчас загорится для нас
 
Молодая луна. Вот, ты видишь? Зажглась!


Я люблю тебя за то что ты красивый, 
и за то что иногда бываешь злой.
 
Я люблю тебя за то что ты ревнивый,
 
и за то что никогда не будешь мой.
 
Я люблю тебя за ласковые губы,
 
и за блеск твоих лукавых глаз.
 
И за то что ты бываешь грубый,
 
и за то что нужен мне 100 раз!!!

Мечты мои все связаны с тобой, 
из-за тебя я потеряла свой покой!
 
Проходят дни и ночи без тебя,
 
вернись ко мне ЛЮБОВЬ моя!!

Можно жить и не влюбляться, 
По немножко всех любить.
 
Всех обманывать стараться,
 
Но обманутой не быть!

Все золото земли и все богатство мира 
Я отдала б за то, чтоб рядом быть с тобой.
 
Лишь от твоей любви могу я быть счастлива,
 
И это навсегда останется со мной.

Ласкай моё тело, губами скользя, 
Целуй меня смело, я только твоя.
 
Дари мне желанье и страсть отдавай,
 
И хрупкое тело руками ласкай.
 
И в мире фантазий мы будем одни,
 
В моменты экстаза меня ты возьми,
 
Чтоб я никогда не смогла позабыть,
 
Как нежно любили, и будем любить!

Я люблю тебя, как небо любит ветер, 
Так же нежно, как волна морской песок.
 
Без тебя мне в этом мире солнца нету,
 
Без тебя вся жизнь наискосок.

Ни красота заката, 
Ни песня соловья,
 
Ничто так не прекрасно,
 
Как ты, Любовь моя.


Забери меня в сказочный мир, 
Где я буду одна с тобой.
 
Мы устроим там праздничный пир,
 
Предадимся любви неземной.
 
Чтобы видеть могла я твой лик
 
И касаться тебя рукой.
 
Дай мне счастья хотя бы на миг,
 
Весь отдайся лишь мне одной.
 
Подари мне любовь свою.
 
Будь со мною самим собой.
 
Лаской душу согрей мою.
 
Окунись в волшебство со мной.

Ты мужчина тебе не понять, 
Безысходность пустых ожиданий.
 
Только женщина может так ждать,
 
Отстраняясь от прежних страданий.
 
Сколько их — неудавшихся встреч,
 
Вечеров, ускользающих мимо...
 
Вот опять при мерцании свеч,
 
Я одна — это больно, любимый...

Ты близок мне и так далек, 
Тебя б увидеть мне разок.
 
Обнять, поцеловать,
 
К своей груди скорей прижать.
 
Ведь мы как братские сердца —
 
Страдаешь ты, страдаю я.

Хочу ласкать тебя руками 
И твои губы целовать
 
И бурным ласкам предаваться,
 
Хочу тебе себя отдать!

Люблю тебя я и скучаю, 
Других парней не замечаю.
 
Мне нужен только ты любимый,
 
С тобою — буду я счастливой!

Позволь сказать тебе, что я 
Теплом души твоей согрета,
 
И звездочка любви, горя,
 
Жизнь озаряет дивным светом!

Если ты со мною рядом, 
То прекрасен мир вокруг!
 
Ты не только мой любимый,
 
Ты мой самый близкий друг!

Сегодня вечером будь со мной мой любимый 
Сегодня вечером держи покрепче меня
 
Сегодня вечером хочу забыть проблемы
 
Сегодня вечером хочу любить тебя!

Хочешь, буду чем угодно: 
Тьмою ночи, светом дня,
 
И скалой, и гладью водной,
 
Только ты люби меня!

Мне ночью звезды рассказали, 
Что где-то рядом на Земле,
 
Есть мой единственный желанный
 
И ночью он придет ко мне.
 
Когда глаза свои закрыла,
 
Я вновь увидела тебя.
 
И я всю ночь тебя любила,
 
Как будто вовсе не спала.
 
А утром солнце мне призналось,
 
Что ты со мной везде, всегда.
 
И это мне не показалось —
 
Ты просто в сердце у меня.

Мой милый, нежный, дорогой, 
Мой самый лучший и любимый!
 
Мой ласковый, такой родной
 
И в жизни так необходимый!

Ты тот, кого я так люблю, 
Кем бесконечно восхищаюсь,
 
Чей взгляд приветливый ловлю,
 
С кем с удовольствием встречаюсь.
 
Пусть счастье в будущем нас ждет,
 
А отношения волнуют,
 
Страсть жизни красок придает,
 
Как океан, любовь бушует!

Ты не стал другим, мой муж, 
Лишь сильней люблю тебя я.
 
Через сто морозных стуж,
 
СМСку отправляя,
 
Говорю, люблю, мой свет,
 
Без тебя мне жизни нет

Люблю тебя я больше всех на свете, 
Ты самый милый, лучший дорогой,
 
И самый мужественный человечек на планете,
 
Ещё ты за меня всегда стоишь горой.

Люблю тебя! Но с чем сравнить всё то, что я переживаю? 
Как донести всю гамму чувств, что я к тебе питаю?
 
Надеюсь, ты меня поймёшь, и осчастливишь взглядом!
 
И я узнаю, что любима! Что дальше пойдём рядом!

Мой милый, я тебя люблю! 
И только о тебе мечтаю!
 
От слов твоих я вся горю
 
От взгляда - нежно таю...

Комментариев нет: