пятница, 18 марта 2011 г.

эротические СМС девушке


Нет теплей твоих рук,
Нет светлей твоих глаз,
Раздевайся скорей,
Будет праздник у нас!

Давно я по тебе скучаю,
Хочу сказать, но не могу.
Как мысленно тебя я раздеваю,
Как сильно я тебя хочу!

Руки хотят тебя раздевать.
Губы хотят тебя целовать,
Тело хочет тебя обрести,
Ты поскорее ко мне приходи!

Сбылись прекрасные мечты —
Сейчас со мною рядом ты!
Ты так прекрасна и нежна,
Тебе одежда не нужна!

Дарю цветок недрогнувшей рукой
И раздеваю с нежностью другой!
Это биение моего сердца, когда ты в одежде.
А это — когда ты без нее!

Я вижу солнце, вижу море,
Я вижу солнечный рассвет…
Скажи, зачем мне видеть это,
Лучше бы я увидел тебя обнаженной!

В душе огнем горит любовь.
Когда увидимся мы снова?
Когда, тебя целуя снова,
Сниму с тебя одежду вновь?

Хочу с тобою быть сейчас,
Увидеть взгляд любимых глаз,
Услышать голос нежный твой,
Раздеть тебя одной рукой,
Другой ласкать тебя и вновь
Дарить тебе свою любовь!

Хочу тебя! О чем же боле
Могу еще я так мечтать?
Хочу тебя увидеть голой,
Мечтаю твою грудь ласкать,
Мечтаю слиться воедино
В экстазе сладком — ты и я….
Устроим славный поединок,
В котором воцарит ничья!

Держаться нет уж больше сил,
Я сам себя почти сгубил,
Хочу я секса, как еды.
Объект желанья — это ты!

Твои глаза меня смутили,
Твоя фигура завлекла,
Твоя прекраснейшая попка
Не спать заставила меня.

Где есть любовь — там нет стыда,
Запомни это навсегда!

Когда я думаю о нас.
То вижу, как со мною рядом
Идешь ты, за руку держась,
По радуге под звездопадом.
И все сбываются мечты.
Осуществляются надежды,
Когда со мною рядом ты…
Конечно, лучше без одежды!

Руки хотят тебя обнажать,
Губы хотят тебя целовать,
Тело хочет тебя обрести
И сгореть в объятьях любви!

С губ твоих поцелуи
Срывать я мечтаю,
Раздеть тебя,
Исполнить твой каприз…
Поутру как облако растаю,
Как в жару ускользающий бриз!

Я спать хочу,
Но мне не спится.
Моя душа к тебе стремится,
Я мыслями к тебе лечу,
Тебя раздеть скорей хочу!

Обнаженного тела изгибы плавные,
Пряди темных волос ниспадают на грудь,
А в глазах твоих карих желания тайные,
Вспоминая тебя, я не в силах уснуть!

Я так хочу тебя обнять,
Прижать к груди, поцеловать,
Одежду бережно снимать,
Потом всю ночь в любви купаться
И никогда не расставаться!

В твоих объятьях растворюсь
И буду таять в страсти поцелуя,
От всей одежды я освобожусь
Ведь одну тебя хочу я!

Твоей фигурой околдован,
Когда ты полностью нагая,
Ты словно фея неземная,
А я и робок, и взволнован!

Я тебе сказать хочу,
Что давно тебя хочу,
Ночью ты не засыпай,
Я приду к тебе, ты знай!

Я хочу раздеть тебя, но не бойся, ты не замерзнешь, потому что я согрею тебя своими горячими ласками и страстными поцелуями!

Раздеваю тебя и целую страстно,
Ты со мной и все прекрасно.

Когда сегодня лягу спать,
То ты приснишься мне опять,
И в этом самом сладком сне
Ты всю себя подаришь мне!

Хочу твой взгляд поймать
И прикоснуться к твоему лицу,
И в тишине хочу тебя зацеловать,
Я очень сильно тебя хочу!

Горячо твое дыхание,
От него растет желанье,
Ты со мною рядом дышишь,
Я хочу тебя, ты слышишь.

В глуши ночной
Хочу услышать стон твой,
Хочу коснуться страстных губ твоих,
Тебе лишь посвящаю этот стих.
Утону в океане страсти,
Океане твоих глаз,
Быть с тобой для меня – счастье,
Я хочу тебя, как в первый раз!

Ты сегодня так великолепна,
Все прекрасно – тело и душа,
Я с тобой горю от страсти нежной,
Как же эта ночка хороша!

При свете или при свечах
Тебя ласкать я нежно буду,
Держать тебя в своих руках,
С тобой не видим мы друг дружку!
И пусть настанет миг тогда,
Когда скажу тебе на ушко,
Что я хочу тебя всегда!

Чтоб меня не забывала,
Залезай под одеяло,
Будем делать нечто мы…
Как получится, увы…


Долгая ночь в большом отеле…
Говорит только огонь глаз,
Слышен только шорох кружев,
В воздухе сплетаются сомнения и нежность.
Так рождаются соблазн и страсть…

Птицы затихли, солнце садится,
Взору на небе красой не напиться,
Песня сверчка ласкает мне уши…
Пусть эротический сон приснится для Ксюши!
Любовь глупа, любовь слепа,
Любовь трудна и непонятна,
Любовь бывает холодна,
Но заниматься ей приятно!

Когда встречаю я с тобой закат
Я честно этому безумно рад,
Но вот когда приходит ночь,
Не в силах я себя сдержать,
Чтобы тебя не раздевать!

Я счастлив, лишь, когда ты рядом,
Тебя ласкаю нежным взглядом,
Душой к душе твоей касаюсь,
В твоих объятьях растворяюсь!

Девушка из сказки,
Символ моей страсти,
Девушка-желанье,
Весь в твоей я власти!
Знаю, ты достойна
Лучшей женской доли…
Будь всегда любимой!
Я хочу тебя, Оля!

Ты самый яркий лучик света,
Цветок ты райский,
краше нет!
Хочу тебя я, моя Света,
Терпеть и ждать уж мочи нет!
Раздевайся поскорей,
Я стою с цветами у дверей!

Комментариев нет: