воскресенье, 6 марта 2011 г.

Страсть

И в небеса блаженства взмоем, 
Забыв о бренном и земном.
 
Ты, вдоволь насладившись мною,
 
Прольешься огненным дождем, А я, заполнившись тобою,
 
В объятьях страсти растворюсь,
 
Замру натянутой струною
 
И с тихим стоном оборвусь.
 
По крышам звонкий дождь стучал,
 
И поощрял твои безумья,
 
Ты, как в бреду, меня ласкал,
 
Не тратя время на раздумья.

Под нежный шёпот тонких струй,
 
Что по стеклу скользя бежали,
 
К груди просился поцелуй,
 
Ему одежды не мешали. На небе не было луны,
 
И ночь была явленьем дивным.
 
Мы будто были сплетены,
 
Сердцебиеньем непрерывным. Ты телом тело накрывал
 
И это не было развратно,
 
И дождь наверно понимал,
 
Что мне тепло твоё приятно. И слабый-слабый свет свечей,
 
Играл огнём в глазах влюблённых,
 
И счастье плавало в ночи,
 
Как каравелла в сказках сонных. И погружаясь в волшебство,
 
Ты целовал мои запястья,
 
И это душ и тел родство,
 
Зовётся сладким словом- СЧАСТЬЕ!
 
Я повернусь к тебе спиной,
 
Прижмусь к тебе, дрожа от страсти,
 
Сползая медленно на пол,
 
Пьянея от такого счастья. На кончиках моих волос,
 
Твоё горячее дыханье...
 
И всё на свете под откос,
 
Одно безумное желанье. И жадных рук твоих дурман,
 
По мне скользят они танцуя,
 
Ты за спиной... В глазах туман...
 
А шея в страстных поцелуях.

Комментариев нет: