воскресенье, 6 марта 2011 г.

секс в автомобиле

Занятен секс в автомобиле,
Жаль в тесноте, но не в обиде,
Развивая бурную фантазию,
В игре поз разнообразных. Снимая одежду или в ней,
Раскрыв интимные места,
Ты соблазняешься скорей,
Вкусить желанные уста.

Ты вне комических картин,
Что в стороне возможно наблюдать,
Лишь вкусом ощутим,
Твоих эмоций эротическая прядь.
Прекрасен секс в автомобиле,
Рождая бурю новых ощущений,
И уносят тебя крылья,
Сексуальных, славных настроений
Вот чуть-чуть, туда... сюда... о...да!
Зацелуй меня до смерти!
До истомы заласкай!
Чтоб унялись во мне черти,
Коль беснуют через край! Натяни меня за бёдра
И поглубже проникай!
И размашисто так, бодро
Эту дурь всю выбивай! Буду выть: «Сильнее! Глубже!»
Чтоб летели искры с глаз.
Жеребец мой бойкий, ну же!
Прокати меня, Пегас! Подними меня до Солнца,
Выше бездны, выше звёзд!
Пусть экстаза песня льётся
И по коже жжёт мороз!
Зацелуй меня до смерти!
До истомы заласкай!
Как улягутся все черти –
Я на небо – прямо в РАЙ

Комментариев нет: