воскресенье, 6 марта 2011 г.

Люби меня


Люби меня утром ранним, 
Когда глаза еще закрыты, 
И не проснулась в нашей спальне, 
Где за окном щебечут птицы.


Люби меня в нашей ванне, 
Где после сна я нежусь, 
Душистой водой себя лаская, 
Где обвивает меня свежесть.


Люби меня на нашем диване, 
Где в пеньюаре я балдею, 
Где хочется интима крайне, 
Перед тобой я млею.


Люби меня на обеденном столе, 
Где полдень уж наступит, 
Прислонившись к комнатной стене, 
Или на кухонном стуле.


Люби меня и после, 
Чтоб не остали мы вдвоем, 
К приближению вечера и ночи, 
С тобой нашу песню споем.


Люби меня на ужин, 
Вместо десерта сладкого, 
Сегодня ночью ты мне нужен, 
Вместе выпьем вина красного.


Люби меня в ночи`, 
Когда интим нас покрывает, 
Ты только не спеши, 
Ведь ночь длинна, ты знаешь.


Комментариев нет: