воскресенье, 6 марта 2011 г.

Любимая

Любимая, я плачу без тебя, 
В полуночи моей такой жестокой, 
От невозможности обнять тебя , любя, 
И холодно в постели одинокой...


Любимая, ты слышишь я зову! 
Но крик теряется в ночи неосторожный.. 
Ты в сны мои приходишь наяву 
И невозможное становится возможным...


И вновь я ощущаю нежность рук, 
Дарящих мне восторг прикосновений, 
И возле губ неровный сердца стук, 
И сладкая замедленность движений...


И смуглость кожи в полутьме ночной 
Мне кружит голову до умопомраченья, 
Тону в любви подаренной тобой, 
Моё шальное колдовское наважденье..


Горячей льдинкой тает на пути 
Твоя слеза, нечаянная радость, 
И розовым на матовой груди 
Твоих сосков малиновая сладость...


И кружит ночь волшебный хоровод, 
И дарит нам букеты сновидений.. 
Но всё кончается, опять рассвет идёт 
Палач моей любви и наслаждений..


Любимая, прошу, не уходи! 
Не оставляй меня в пустыне наваждений... 
Я сердце, что стучит в моей груди, 
К твоим ногам кладу без сожалений.

Комментариев нет: