суббота, 4 июня 2011 г.

Признания в любви мужчине


Милый и славный, котя ты мой!
Люблю тебя я всею душой!
Хочу быть с тобою всю свою вечность,
И отдаться тебе всей бесконечностью!
Люби жи и ты свою ляльку младшую,
Которая любит твою штучку большую:)
Ляльке твоей всегда хорошо,
Когда рядом с нею мальчишка ёё!!!

В твоих обьятьях утопая,
Лаская нежной кожи шелк,
Я воскресаю умирая.
Испив твой бесподобный сок.
Целуя плечи, нежные ладони.
Вдыхая запах словно нежный зверь.
В безумстве яростных агоний,
Я забываю боль потерь.
В глазах твоей порочной страсти,
Тону как в море моряки.
В них забываются несчастья,
И глубина моей тоски..

Ты меня не знаешь, но я тебя люблю,
Ты о другой мечтаешь, а я ночью не сплю!
Ревную до безумья, хочу ее убить!
Ах отчего не можешь одну меня любить!
Ты зовешь ее малышь, ты ее ласкаешь,
А я снова в сторне, ты меня не знаешь!
Смотришь нежно ей в глаза, что-то шепчешь лихо,
По щеке моей слеза прокатилась тихо…
Я ревную, я люблю, я безумной стала,
А она пред алтарем да тебе сказала!

 
Самый близкий и самый далекий,
Самый нежный и самый жестокий,
Самый лучший и самый опасный,
Самый милый и самый прекрасный.
Для тебя я живу и мечтаю,
Для тебя я надеюсь и верю,
Для тебя я открою все двери,
для тебя если надо умру,
Потому что безумно люблю!



Шепни мне нежно, ласково: "Люблю",
Тебе лишь одному я ключ от сердца подарю.
Лучшие мгновенья проведу с тобой.
Океан любви и море счастья нас накроют с головой.
Этот сладкий сон снится вновь и вновь.
Ощути, как в жилах закипает кровь.
Искренне надеюсь, будет так всегда.
Сон мой не прервется ни за что и никогда!

Я жила, не думала, не знала,
Что вот так возможно полюбить,
Чтоб душа счастливою летала,
Чтоб легко ты смог про все забыть.
Вот, гляжу в твои родные очи
И тону в бездонной глубине.
И часы считаю, что до ночи
Потерпеть сегодня надо мне.
А еще сильней мое желанье:
Быть с тобой на долгие года.
И не знать нам горьких расставаний
В этой жизни больше никогда.

 
Теплой ласковой рукой
Гладит по щеке покой.
Отпускают от себя
Вечные проблемы дня,
Закрываются глаза.
Я хочу тебе сказать:
«Спи любимый безмятежно.
Я тебя целую нежно».

 
Котенок мой, мечта моя,
Тебя Своим считаю я.
За шалость, я тебя ругаю,
Но а за нежность, приласкаю.
Мурлыкай утром пробуждая,
Ведь я с тобой совсем другая.

Мой милый, дорогой мальчишка
Я так давно хочу сказать,
Что ни в одной огромной книжке
Моей любви не описать.
Ты появился так нежданно
И перепутал все пути,
Мои наведанные тайны
Мне не нужны,
Мне нужен ты!
Ты самый лучший, понимаешь?
Из тех, кто любит, и любим,
Ты даже сам того не знаешь,
Что ты в душе моей открыл!


Люблю тебя, люблю на грани,
До сумасшествия люблю.
Когда во мне любовь воспрянув
Внесла то чудо в жизнь мою.
Ни красноречий, ни метафор,
Не нужно, чтоб сказать себе,
Как много ты для меня значишь,
Как благодарна я судьбе,
Что наделило сердце сказкой
Безудержно и до краев,
Наполнило блаженной лаской
Блаженным миром пышных грез,
В душе порхают сотни роз
Слепящим бликом яркой краски
И лучезарным вихрем звезд.

Я буду думать о тебе.
Я буду думать о тебе.
Запретный плод во сто крат слаще.
Я буду думать о тебе.
Под стук дождя как можно чаще.
Я буду думать о тебе.
Куда ты путь свой устремляешь?
Кому и сколько обещаешь
Счастливых дней наедине?
Я буду думать о тебе.
Но, милый, если о тебе,
Я даже думать перестану,
То кровоточащую рану
Ты все равно оставишь мне.
Я буду думать о тебе...

Обожаю тебя больше жизни,
Разве можно сильней обожать??
О тебе всегда мои мысли,
Мне так хочется тебя обнять.
Я люблю тебя больше неба,
Больше звезд, что горят в вышине.
И когда тебя рядом нет,
Я скучаю. А ты по мне??
Ты так нужен мне. Даже очень.
И люблю тебя, и прощаю.
Я хочу быть с тобой всегда,
Я тебя просто - обожаю!

Без тебя моя жизнь опустеет.
В сердце зыбкой метелью завеет.
Без тебя даже дивная сказка,
Станет жуткой и грустной развязкой.
Без тебя солнце смениться тьмою,
Небо звёздное горькой луною.
Без тебя не хочу ничего я.
Без тебя мне не будет покоя...

Мне хочется своим тебя назвать,
За то, что бесконечны дни разлуки,
За то, что никогда мне не узнать,
Как ласковы бывают твои руки...
За то, что, уходя поспешно прочь,
Ты честно не поделишься любовью,
За то, что сон в измученную ночь
Тебя ко мне приводит в изголовье...
Как будто нет долгов и нет границ
У времени, что нам дано судьбою,
И только из-под сомкнутых ресниц
Скользнёт слеза, слегка грозя бедою...
Мне этим счастьем не переболеть...
И даже горем вдоволь не напиться...
В своём огне самой же и сгореть,
Упав на землю опалённой птицей.
Не начатый роман не дописать...
Со временем и тему позабудешь...
Но хочется тебя своим назвать
За то, что ты им никогда не будешь.

Ты лучше солнца и луны,
Ты лучше звёздной ночи!
Ты лучше неба и земли,
Тебя люблю я очень!
Кажется, я влюбилась…

Как водопад ледяной,
Как грохот грома весной,
Как пожеланье мук,
Бог посылает любовь.
Ты – моя нежность и страсть,
Ты – неизбежный страх,
Так хочется в пропасть упасть,
В твоих растаяв руках.
Я – это огненный лед,
Я – белый ветер и снег,
«Мы» – миллионы лет,
«Мы» – это шум помех.
Не скитается больше душа,
Душа потеряла покой,
Душа забыла себя,
Душа забылась тобой
Ты – мой искристый пух,
Ты – неземной огонь,
Ты - самый лучший мой друг,
И я - болею тобой!

Я никогда, ни за что на свете,
Под страхом смерти тебя не брошу!
Пусть светит солнце, бушует ветер,
Но ты мне будешь всегда дороже.
Дороже шороха под ногами,
Дороже слов из забытых песен.
Любовь навеки останется с нами,
И мы всю жизнь будем только вместе...
Мы будем вместе, мы будем рядом,
И нам любовь в этом лишь поможет.
Мы будем вместе, мы будем рядом,
И нас никто разлучить не сможет!

Моя душа так тянется к твоей.
Ты для меня один такой родной.
И хоть я слышу: «Ты в душе моей», -
Но думаю, что трудно мне одной.
Один Всевышний знает, как я жду
Коротеньких свиданий – «пять минут»,
Чтобы шепнуть чуть слышно: «Я люблю»
И снова отпустить туда, где ждут.
Так мало времени даёшь ты мне, родной,
Чтоб ощутить, почувствовать тебя.
Твой взгляд, твои слова, тепло руки,
Прикосновенья губ меня пьянят.
Я знаю, долго не продлятся
Объятья, ласки рук и губ,
Но всё равно не в силах удержаться,
Когда желанье вспыхивает вдруг.
Печаль и боль пронзили душу мне,
Следы оставив: слёзы на подушке.
Люблю тебя. Боюсь лишь одного:
Остаться позабытою игрушкой.


Второй час ночи и я не сплю,
Не сплю я потому что, тебя люблю.
Смотрю я фотки твои сейчас
И думаю как было у нас в первый раз.
Глаза грустят, улыбки нет,
А сердце ищет на все ответ.
Ну почему ты далеко?
Ведь было нам так хорошо!
Ты ищешь друга и любовь,
Но вот проблема вновь и вновь,
Ведь я нашла уже тебя,
Ты солнце – есть любовь моя.

 
Я тебя не отдам никому,
Самому даже господу Богу.
Я устрою такую войну,
Что к тебе позабудут дорогу.
И любить тебя буду везде,
Даже там где запретная зона.
 


Спасибо что ты есть,
Спасибо что ты здесь,
Спасибо что ты рядом,
Поддерживаешь взглядом,
Спасибо что украсил
Мой каждый скучный день,
Что внес мне в душу праздник,
Убрал от туда тень,
Разлук,обид и горя
Вины,стыда,грехов
И смыслом мне напомнил
Все рифмы для стихов
За все тебе спасибо
За каждый сладкий сон!
За то что ты мой милый!
За то что мы вдвоем!

Как случилось всё это, не знаю.
Как завлек ты меня, не пойму.
И сказать я тебе не решаюсь,
Что люблю, понимаешь, люблю!
Знаю то, что надеюсь я зря.
Только ты не грусти мой хороший.
Виновата ведь в этом не я.
Я стараюсь забыть этот голос.
Приходя, не смотреть на тебя.
И лишь чаще себе говорю я,
Что сильнее люблю я тебя.
Это ты никогда не узнаешь
Этот стих я тебе не прочту.
Только трудно порой, если знаешь,
Что ты скажешь кому-то "люблю"!

Я скажу тебе честно и прямо,
Ничего не хочу я таить:
Ты пойми меня, мой упрямый,
Лишь тебя я хочу любить.
Надоели мне все гаданья,
И напрасно мне слезы лить.
Лишь с тобой я хочу на свиданье,
Лишь тебя одного любить!
Тихо волосы гладит ветер,
И тебе говорю в ответ:
"Ты один у меня на свете,
И другого такого нет!"

Спасибо тебе, за счастливое лето,
Спасибо, за счастье за то и за это,
Спасибо, за блеск твоих карих глаз,
Спасибо, за слезы, что лью я сейчас
Спасибо за ревность и за тоску,
Спасибо за ласку и доброту,
Спасибо за то, что ты был, но ушел,
Спасибо, что в жизни меня ты нашел!

Мне хочется тебе сказать не повториться!
Я переписывать не буду слов чужих...
Эмоции слетелись словно стаи птицы,
Над сердцем стали перелетные кружить.
Тебе хочу отдать я все и даже больше,
Стереть все неудачи в жизни у тебя.
И чтоб побыть с тобой немного больше,
Готова в прошлое мгновенья разменять.
Бездомной кошкой раньше было сердце...
Тепла не знала, не кормили молоком.
От жизненных проблем спасалась бегством.
Для всех я кошка.
Для тебя я буду - львом
!!!

Взглядом ты меня к себе манишь,
Знаю, ты меня никогда не обманешь!
Верю, в то, что ты меня любишь,
Ты мне обещай, что меня никогда не забудешь.
Теплом своих рук ты меня согреваешь,
Губами нежными меня ты ласкаешь.
Гордо меня своей называешь,
Все что я хочу - наизусть знаешь.
Рядом с тобой обо всем забываю,
Ты меня никогда не обманешь, знаю.
Ни кого еще так не любила,
Рядом с тобой время пролетает мимо. 

Ты – путеводная, далекая звезда,
Которая направила на истину меня.
Ты - лучик солнца, что подарил тепло и свет,
Которых я ждала, так много лет.
Ты - сладкий сон, в котором я живу,
Смог разбудить во мне тепло и нежность наяву.
Ты - Счастье, радость, грусть, тоска,
Я буду верить, ждать тебя всегда.
Ты - чудо, сказка и далекая мечта,
которая дает мне силы жить и верить в чудеса.
Не перестану повторять всем вновь и вновь,
Что ТЫ – это Надежда, Вера и Любовь. 

Я люблю тебя слышишь парнишка,
Я люблю тебя даже во сне,
Даже в школе, за партой
Я за книгой мечтаю всегда о тебе!
Вижу волосы темного цвета
И задумчивый ласковый взгляд.
Ты стоишь улыбаешься,
Да, на твоем лице...
Ну как ты можешь смеяться
Когда рядом грустят о тебе.
Ты поймешь уверена я,
Ты полюбишь меня всей душой,
Но тогда будет поздно
Годы быстро летят чередой! 

Люблю тебя? А может быть и нет.
Ну почему же так судьба сурова?
Я не могу на это правильный ответ,
Теперь уже не вся в цветах дорога.
Зачем свела судьба с тобой?
Ведь не получается у нас любви.
Зачем родились под одной звездой?
Теперь же ведь чужие мы!
Я все еще не поняла
Люблю тебя я или нет.
Наверное люблю тебя...
Я не нашла другой ответ!!!

Счастье - быть с тобой всё время рядом!
Чувствовать сердечек наших стук.
Только ТЫ... Другого мне не надо...
И сплетенье самых нежных рук...
Помню, как тогда, в тиши полночной
Средь толпы увидела тебя...
Ты сказал, что тоже рад был очень...
Встреча неслучайною была...
Я люблю твой смех, улыбку тоже.
Поцелуй твой первый не забыть.
Я люблю тебя, люблю, Серёжа!
Счастье - девушкой твоею быть!
Я люблю твой голос, твои руки,
Утопаю в блеске твоих глаз.
Знаешь, милый, нет сильнее муки -
От тебя быть вдалеке сейчас...
Счастье - когда рядом ты со мною!
Бег секунд не замечаю я...
Милой стать, любимой, дорогою
Для тебя я всё-таки смогла!!!

Сейчас ты рядом, но я знаю
Не вспоминаешь обо мне.
Я, как всегда, сижу, мечтаю,
Конечно же, лишь о тебе.
Зачем терзаешь своим взглядом,
Зачем мечтами овладел?
Когда ты рядом – сердце рвется,
Ты этого всего хотел?
Из-за тебя жизнь, словно мука,
Из-за тебя страдаю я.
В твоих руках я словно кукла
И небо для меня – Земля!
И все не так, все вверх ногами,
Ты снова смотришь на меня.
Скажи: что будет между нами?
Скажи, 
полюбишь ты меня?
Ответь, ведь ждать мне надоело,
О чем мечтаешь и ком?
Для нас с тобой любовь созрела,
Сорви, не будь же дураком!

Я столько лет тебя искала,
Среди безмолвия ночей.
Я так мучительно устала,
От встреч ненужных и речей.
Я так мучительно устала,
От всех советов и идей,
Я столько книг перечитала,
Я столько видела людей!
Я так мучительно устала,
И слушать их, и отвечать...
Я столько лет тебя искала,
Чтобы немного помолчать!

 Я в глазах твоих утону…Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть…Счастье!
Подойду и скажу: «Здравствуй!»
Мне любить тебя очень сложно
Нет, не сложно любить.…А трудно!
Очень трудно любить.…Веришь?
Подойду я к обрыву: «Круто?!»
Буду падать.…Поймай!…Успеешь?
Ну, а, если уеду.…Напишешь?
Только мне без тебя…Плохо!
Я хочу быть с тобой.…Слышишь?
Ни минуту, ни месяц….А долго!
Очень долго.…Всю жизнь.…Понимаешь?
Значит вместе?… Всегда?
Хочешь?
Я ответа боюсь.…Знаешь?
Ты ответь мне, но только молча
Ты скажи мне глазами: «Любишь?!»
Если «Да», то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь,
Если «Нет», то тебя.…Умоляю!
Не козни своим взглядом
Не тяни своим взглядом в омут
Пусть другую ты любишь– ладно!
Но меня.…Хоть чуть-чуть помни
Я любить тебя буду… Можно?
Даже если нельзя: Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно…


Я люблю тебя!
Ты мне веришь?!
Если, да! То меня ты любишь!
Если нет! То оставь на веки
Взгляд пленяющий меня до скуки!
Не целуй моих губ наивных,
Что поверят без слов чудесных.
Не плени ты в объятьях нежных.
Чтоб не таять при встрече с руками.
И не надо, прошу, мой милый
Меня любовью обливать!
Ну, а если, ты любишь (имя)
То счастливее всех ты будешь
Подарю тебе солнце, ветер!
И на веки забудем разлуку.
Будем вместе ходить за руку.

Я люблю тебя больше, чем свет
Что спускает на землю луна...
И сильнее любви моей нет.
Почему до сих пор я одна?
Я же знаю, что в сердце твоем
Радость страсти и тихая грусть.
Знаю, будем с тобой мы вдвоем!
А не будем - ну, что же, пусть.
Я искала твой голос и взгляд
Только зная, что ты - это сон.
Я нашла их...Но раны болят.
Ты услышишь мой тихий стон.
Я кричу - ты не слышишь меня.
Я зову - но со мной лишь луна...

Хочу с тобою рядом быть,
Тебе любовь свою дарить,
Хочу вселенной твоей стать,
Тебя собой околдовать,
Хочу я стать Твоей Звездой
И освещать твой путь земной.

Стать дыханием твоих губ,
Отпечатком твоих рук,
Вдохновением нежных слов,
Воплощением сладких снов...
Все, о чем мечтаю я -
Быть частичкою тебя!

Когда дела меня стреножат,
Забот затянута петля,
Я понимаю – невозможно
Мне оставаться без тебя.
И если силы на исходе,
Я прикоснусь к твоим губам,
Прижмусь к тебе, и вновь свободна…
И никому я не отдам
Такие ласковые руки,
Такую радостную страсть.
И жадный шепот – эти звуки
Я у себя хочу украсть.

Мой мир – это ты,
И Вечность
Целует твои следы…
Боюсь темноты бесконечно,
Боюсь бесконечно беды…
Боюсь, что во сне не приснишься,
Боюсь, что однажды уйдёшь,
А в снах – незнакомые лица,
И тихий идёт дождь…
И чудится голос твой прежний:
«Не бойся, я снова с тобой»,
И где-то живёт надежда –
Ты скоро вернёшься домой…
Боюсь бесконечно боли.
Порвав цепь потерь и разлук,
Как гимн, у двери, в коридоре,
Несмелый раздастся стук.
Души моей целая Вечность
Целует твои персты,
Тебя берегу бесконечно,
Беспечный мой Мир –
Это ты.


Свои письма тебе посвящаю,
Лишь тебе, идеалу мечты.
Днем и ночью тебя вспоминаю.
И с тобой вижу ясные сны.
А проснувшись, мечтаю о встрече.
Лишь с тобой я хочу жизнь прожить.
А пока лишь пишу тебе в письмах:
«Разреши тебя просто любить!»

Когда ни с кем не хочешь говорить,
И просишь лишь у Бога одного:
Чтоб тот, кого так сильно смог ты полюбить
Так без тебя не мог, как ты не можешь без него…


Я люблю тебя за то что ты красивый,
И за то что иногда бываешь злой.
Я люблю тебя за то что ты ревнивый,
И за то что никогда не будешь мой.
Я люблю тебя за ласковые губы,
И за блеск твоих лукавых глаз.
И за то что ты бываешь грубый,
И за то что нужен мне 100 раз!!!

Я умею тебя любить.
Я умею тобой дышать.
Я умею свечою жить -
Согревая тебя, сгорать.
Я умею смотреть в глаза
И писать для тебя стихи.
Я умею жить, как слеза,
Что смывает грехи с души.
Я умею терпимой быть,
Когда станет с тобой нелегко,
Я умею мечтами жить,
Когда ты от меня далеко.
Я умею услышать стук,
Сердца бешенный у тебя в груди.
Я умею жить, словно звук -
Прозвучал и исчез в ночи.
Я умею тебя любить
С каждым днем все сильней и сильней,
Не умею, лишь, только жить
Без тебя и любви твоей.


Я люблю тебя, мой милый,
Я люблю твои глаза,
Ты у меня такой ревнивый,
Но я, конечно, только за.
Я так люблю, когда ты злишься,
Когда серьезно смортишь ты.
Ты мне ужасно часто снишься
Тогда сбываются мечты.
Ты у меня такой хороший,
Ты самый первый, мой родной.
Ты на других так непохожий,
Ты только мой,ты слышишь, мой.

Да, ты такой, каким тебя люблю,
Порывистый, настойчивый, нелгущий,
Подобно скороходу-кораблю
Навстречу шторму и ветрам идущий.
Как нелегко и как легко с тобой
В тебе всечасно вижу перемены,
Но то не мыслей пестрый разнобой,
Не чувств игра, не вспыльчивость измены,
А щедрая способность воплощать
В себе черты стремительного века,
В себе самом и в людях не прощать
Того, что недостойно человека.

 
Мечты мои все связаны с тобой,
Из-за тебя я потеряла свой покой!
Проходят дни и ночи без тебя,
Вернись ко мне любовь моя!!!
С губ твоих поцелуи срывать я мечтаю,
И исполню любой твой каприз,
По утру как облако растаю,
Как в жару ускользающий бриз…
Мне не забыть никогда, никогда,
Эти глаза и губы.


Мне не хватает слёз
Чтобы боль утопить
Мне не хватает грёз,
Но продолжаю любить.
Мне не хватает снов,
Чтобы забыть тебя.
Мне не хватает слов,
Чтоб оправдать себя.
Мне не хватает воли,
Чтоб прекратить рыдать.
Мне не хватает боли,
Но продолжаю страдать.
Мне не хватает чувств,
Чтобы понять себя.
И я признаться боюсь,
Что я люблю тебя!

Все золото земли и все богатство мира
Я отдала б за то, чтоб рядом быть с тобой.
Лишь от твоей любви могу я быть счастлива,
И это навсегда останется со мной.


Я люблю тебя, как небо любит ветер,
Так же нежно, как волна морской песок.
Без тебя мне в этом мире солнца нету,
Без тебя вся жизнь наискосок.

Прости мне то, что я всего боялась,
Старалась чувство жгучее не выдать,
И то, что я с любовью не рассталась,
И не сумела подлость ненавидеть.

Улыбнись мне и я все пойму.
Мы с тобой обойдемся без слов.
И поверь, больше я не уйду
Из твоих полусказочных слов.

Улыбнись и покрепче сожми
Мою руку в ладонях своих.
Улыбнись мне и просто пойми,
Что сегодня весь мир для двоих!

Пойми хоть раз, что в этой жизни шумной,
Чтоб быть с тобой, я каждый миг ловлю.
Что я люблю, люблю тебя безумно.
Как жизнь, как счастие люблю!

Звезда летит тебе навстречу,
Мерцая пред твоим окном,
Ее я может тоже встречу,
На горизонте тихих волн.
Волна тебя меня накрыла,
Укутав мокрой пеленой,
Любовь практически не грела,
Опять я вижу этот сон.
Услышав шорохи в квартире,
Увидев нежную тебя,
Душа и сердце обомлело,
Да я люблю тебя...

Подари мне любовь такую,
Чтобы тело дрожало всю ночь!
Чтобы даже от поцелуя,
Говорить мне было не в мочь!
Чтобы оба сплетенья тела –
Не видно ни рук, ни ног...
Чтобы я ещё хотела,
Чтобы ты уже не мог! 

Люблю тебя я и скучаю,
Других парней не замечаю.
Мне нужен только ты, любимый,
С тобою буду я счастливой!

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.

Мурлычу от любви,
Когда ты близко,
Люблю, целую нежно!
Твоя киска!

Я люблю тебя люблю,
Сама не знаю почему,
Ведь просто так любить нельзя,
Но я люблю, люблю тебя.

Мой милый, мой нежный,
Любимый, родной,
Хочу навсегда
Оставаться с тобой.


Если ты со мною рядом,
То прекрасен мир вокруг!
Ты не только мой любимый,
Ты мой самый близкий друг!

Мы знакомы не так уж и долго,
Но успела тебя я узнать,
Твои губы, глаза и улыбку
Не смогу ни на что променять!

Комментариев нет: