воскресенье, 22 мая 2011 г.

Признания в любви


Я люблю твои нежные губы,
Грустный взгляд из души в пустоту.
И всегда я любить буду
Всю тебя, как живую мечту.
Будь счастливой, родная малышка.
С Днём Рождения, милый друг.
Поцелуев тебе с излишком
И объятий защитный круг.

***

У любимой женщины моей
Наступил сегодня день рожденья!
Ты улыбкой ласковой своей
Вновь меня одаришь, без сомненья.
Я тебе хочу от всей души
Пожелать быть самою счастливой!
Радостно, благополучно жить,
Быть всегда такою же красивой!

***

С Днём Рождения, милая,
Как богиня, красивая,
Как котёнок, игривая,
Как ребёнок, ревнивая.
Для меня ты ранимая
И до боли родимая,
Хоть душою и сильная.
Будь счастливой, любимая.

***

С Днём Рожденья, любимая.
Я с тобой навсегда.
Ты смешная и милая.
И ты просто Моя.
Не отдам тебя, нежная,
Ни другим, ни беде.
Ты - улыбка безбрежная,
Не такая, как все.

***

Что пожелать тебе, не знаю!
Повторяться опять не хочу.
Просто нежно тебя обнимаю.
«Будь счастливой», — тебе я пишу.

***

Дождусь сегодня первую звезду
И поболтаю с ней по-человечьи.
Скажу: "Примите к сведенью мечту.
Я ждал вас не один холодный вечер.
Хочу, чтобы любимая была
Всегда со мной счастливой и весёлой,
Чтоб без забот и горестей жила
Улыбчивой, красивой и здоровой".

***

С днем рожденья, мое счастье!
Пусть за окнами ненастье,
Пусть холодный ветер дует,
Пусть снежинка поцелует
Тебя, милая моя,
Ну а после целовать
Тебя буду только я!

***

Долгие годы желаю прожить,
Верно любить и любимой быть.
В жизни тревоги и горя не знать
Вот что хочу я тебе пожелать.

***

Пришел твой праздник, милая,
И поздравляю я!
Тебе, навек любимая,
Чтобы в душе – весна!
Божественная, стройная,
Плывешь, а не идешь,
Ты омываешь сердце,
Как летний чистый дождь.

***

Забыл я всё – футбол, бокс и машину,
А пиво – так возненавидел просто,
В тебе я растворен и я немею,
Не знал такого даже и подростком!
При настоящем сердце полно чувством,
Пройти готов я все меридианы,
Ответь мне «Да», чтобы не было грустно,
Пленительная дочь красы Дианы!

***

Я тебе помогу во всём.
Просто будь дорогая счастливой.
Мы навечно с тобой вдвоём.
Всё отдам за улыбку милой.
С Днём Рожденья, моя любовь.
Будет всё, что ты пожелаешь.
Я не стану кричать ещё слов.
Ты и так всё прекрасно знаешь.

Комментариев нет: