четверг, 9 июня 2011 г.

Опутанные Сетью проводов


Опутанные Сетью проводов
Мы вырываемся из их обмана, 
Но, разделенные пространством городов
Вновь ищем встречи поздно или рано. 
Мы доверяем чувства проводам, 
Они как будто нервов продолженье, 
Ловлю себя на мысли, что отдам 
Я душу за тепло прикосновенья 
К твоим губам... Но мой удел жесток,
Подвластны мне лишь тени слов напрасных 
Моя любовь - лишь электронов ток, 
Незримых... Невесомых... Безучастных...
Но что-то ж заставляет биться в такт 
Два сердца, мысли кружит страсти танец, 
И радость встречи почему-то так 
Волнует кровь, и блеск в глазах, румянец...
Реальность чувств и счастья легкий шаг, 
Рожденных из холодных строк мерцанья... 
Все это живо, да...Но, Бог мой! Как
Мне не хватает твоего дыханья

****
Мы надеваем разные маски,
Скрывая слабости и боль. 
Лицо раскрашиваем в краски, 
И на губах и в венах - кровь… 
Губами трогаем экран, 
Как будто бы он стал живой.
И столько незаметных ран, 
Нам чат доставил роковой. 
Я прошептала: "Боже мой!" 
Когда увидела я фото. 
Останься, милый мой, со мной!
Или, оставь на память что-то… 
Уйду из виртуальных грёз, 
И, возвращусь я в ад реальный,
Ведь для меня там всё - всерьёз, 
Там мир прекрасный, идеальный!!!

****
Без Интернета жизни нету.
Мне дома скучно и грустно. 
Что делать, если ты все сделал,
А без Инета ты давно? 

Комментариев нет: