четверг, 9 июня 2011 г.

другой мир


Когда из царства тьмы я в новый мир попал,
Себя считал я опытным и зрелым.
На самом деле тайну флирта я не знал,
И ухажёром был я неумелым.
А прибыл в этот новый мир не я один…
Она в своей короткой жизни прежней
Уже прекрасно знала слабости мужчин.
В наш мир теперь пришёл бесёнок нежный.
И на неё, увы, взглянул однажды я.
Не скажешь, чтоб она была красива,
Но потянула многих, в том числе меня,
Какая-то магическая сила.
Считал едва ли не богиней я её,
Железной леди мне она казалась,
Потом я понял вдруг, что я влюблён в неё.
И это очень больно оказалось.
Она мужской гарем построила себе,
Сама купалась в лести и во власти,
И только дёргала за ниточки нас всех,
Капризом каждым разжигая страсти.
Но вскоре многие глупцы смогли прозреть.
Однако стыд она не испытала,
Лишь поменяла как перчатки всех друзей,
Ну а меня она на прочность проверяла…
Я счёл главу её гарема подлецом,
С ног сбился я с ребёнком виртуальным,
И уж совсем собравшись стать ему отцом,
Узнал: всё было выдумкой банальной.
Она ослабленную душу забрала
И овладела мыслями, мечтами.
Теперь вертела, как хотела, мной она,
Меня гипнотизируя словами.
«Прости, конечно, но не буду я с тобой,
Ведь я с другим, но ты мне не мешаешь,
И я не против, ты ухаживай за мной,
Я вам соревноваться разрешаю».
Так хитрый Сатана слепого соблазнял,
И с каждым днём я делался слепее.
Но в глубине души тогда уже я знал,
Что гордость всё же глупости сильнее.
Коварной бестии я многое простил,
Чего я не простил бы в жизни прошлой.
Я ту, в ком был разочарован, оценил —
Сравнить пришлось мне фею с ведьмой пошлой.
А поразмыслить время было у меня,
И путь найти я правильный пытался,
Хотя и глупо поступал при этом я…
Но всё же яд в душе ещё остался.
Желая вновь, как раньше, всеми управлять,
Успев себя покрыть недоброй славой,
Она меня в свой ближний круг ввела опять,
Ведь был тогда ещё я слишком слабый.
Потом с подругою меня своей свела,
Ведь ей всегда живых игрушек мало!
Недолго та моею пассией была,
Ещё одним уроком горьким стала.
И вот тогда я обещанье дал себе,
Что разум меня больше не покинет,
Что злая Нелюдь не нашепчет снова мне
Своё шипящее, как кобра, имя.
Да, наконец, час исцеления настал!
Вкусил я наслаждение покоя.
И подлый Дьявол свою силу потерял,
И я увидел, что она такое.
Её душа мертва. Не стоят ничего
Все поцелуи, обещанья, речи,
Ведь с другом поиграв, она предаст его.
Для злого Люцифера люди — вещи.
Но я мудрее стал и мстить ей не хочу.
Сама себя достаточно накажет.
Её мне жаль. Я обречённую прощу.
И мне не Чёрт, а Ангел путь укажет.
Душа свободна, безразличия полна,
Ведь смысла нет убогих ненавидеть;
Теперь я понял, что ничтожен Сатана,
Что душу он не сможет вновь похитить.

Комментариев нет: