среда, 21 декабря 2011 г.

Люблю

Улыбнешься открыто и ясно 
На исходе весеннего дня. 
И разденешься мягко, изящно, 
Словно ты соблазняешь меня. 

Может, я напридумывал что-то 
И ты просто готовилась спать? 
Но мне нравится эта работа - 
Бесконечно тебя целовать. 

Целовать тебя, гладить нескромно, 
Возбуждаясь от искренних ласк. 
А заснем мы, наверно, нескоро, 
Если что-то начнется у нас... 

Ничего нам с тобою не надо. 
Быть вдвоем - это праздник всегда. 
Пусть поет за окном автострада, 
И куда-то спешат поезда. 

Ты мне даришь такие движенья, 
Что они меня сводят с ума. 
А когда возникает сближенье, 
Соблазняешься сразу сама! 

И не надо красивых нарядов - 
Украшенье влюбленных - любовь. 
Ты как фея, Диана, наяда, 
Увлекаешь меня за собой. 

Не напрасно мечтал я о фее - 
Я тебя не случайно нашел... 
Каждый раз удивляюсь сильнее, 
Что бывает вот так хорошо.

1 комментарий:

Леночка комментирует...

О! я очень люблю секс!!!!!!