вторник, 1 февраля 2011 г.

Первая любовь

Снова ночь зажигает звезды,
Снова ночь, ты мой друг и мой враг.
Целый день тебя жду с нетерпеньем,
Уничтожь и развей грусти прах.

Окунусь в темноту и в дорогу,
Пробираясь сквозь сумрак ночи,
Чтобы снова увидеть девчонку,
Ночь! Прошу тебя, мне помоги.

Её голос прекрасен и нежен,
Её смех как журчанье ручья,
И лицо её тоже прекрасно
И прекрасны её глаза.

Её взгляд отнимает силы,
Слаб, беспомощен я становлюсь,
Подойти к ней-я не решаюсь
Пригласить на танец- боюсь.

Ночь! когда она спать будет сладко,
Улыбаясь быть может во сне...
Подойди ты тихонько к постели
И на ушко шепни обо мне.

Расскажи ей... ну ты же знаешь...
Как страдаю, как сильно люблю...
Ты же видишь, что я засыпаю
Когда звезды погаснут, к утру

А во сне все совсем по другому,
Там мы вместе- я, ты и ночь
Я люблю тебя, ты меня любишь
Все печали умчалися прочь...

Это сон, только сон,
Но сегодня...ночь настанет
И вновь в путь пойду...
Может ночь вдохнет в меня силы
И на танец её приглашу...

(стихотворение было написано 22 года назад)

Комментариев нет: